Курс по кэшу 2021 года 70$, индивидуальные тренировки до нл50 от 45$/час от плюсового рега нл300

Аватара пользователя
dima23
Сообщения: 250
На сайте 9 лет
Всем привет, меня зовут Дима, Skype: dmitriy200785, ник на покерстарз dima23000, играю в нл холдем с 2009 года, в данный момент рабочие лимиты нл120-320.

Стоимость часового занятия 55$.

Готов провести тренировку от нл5 до нл50 6макс в одном из следующих форматов:
1 Разбора раздач, заранее отобранных вами.
2 Анализ вашей базы по фильтрам в ХМ2, поиск ликов и выработка рекомендаций по их устранению.
3 Анализ совместно с вами заранее записанного видео вашей игры, продолжительностью 40 минут. Или самостоятельный разбор мною вашего видео и дальнейшим разбором ошибок на тренировке- это стоит как 2 разовых тренировки или 2 занятия из пакета.
4 Обучение работе во флопзилле и (или) гто+.
5 Ответы на заранее присланные вами вопросы или раскрытие конкретных тем по повышению уровня вашей игры.
6 Готов рассмотреть пожелания потенциальных учеников по формату проведения занятия.

Проведя более 1500 тренировок с разными учениками я сделал однозначный вывод, что наиболее продуктивным для вас является самостоятельный разбор мной видео вашей игры. Видео должно быть с подробными коментами всех принимаемых вами решений, в том числе с озвучиванием числовых значений статов (не всегда я могу понять где какой стат находится в ваших попапах), которые влияют на эти решения. Ключевым в записи является звук- все ваши рассуждения должны быть хорошо слышны.


Возможно приобретение вами пакета (естественно со скидкой) занятий на выбор:
1) 3 занятия- 150$ (50$/час)
2) 5 занятий- 240$ (48$/час)
3) 10 занятий- 450$ (45$/час).


Набираю учеников на групповой курс «От префлопа до ривера».

Презентация курса:

phpBB [video]


Основная часть курса будет состоять из 11 занятий длительностью 75 минут по следующим темам (под спойлером):

Спойлер
1. Префлоп.
Будут разобраны следующие ситуации и сайзинги по ним:

- опен рейзы;
- 3беты;
- 4беты;