Оценки тренера (могут быть исправлены после прохождения следующих этапов)
- Умение общаться с учеником, вести тренировку: 5
Техниечские знания: 5
Открытое занятие:
Личная оценка Корсика:
Оценка другого авторитетного человека:
1 Этап. Просмотр видео с учеником (просмотрено 15 минут)
Оценка умения общаться с учеником по итогам просмотра видео: 5
Оценка технических знаний тренера по итогам просмотра видео: 5
Промежуточный вывод:
Тебе еще есть куда расти как ученику и как тренеру, возможно сказывается небольшой опыт тренерства, и в целом на данный момент ты к этому не готов. Ты можешь совершенствоваться в обоих направлениях. Как в игре улучшаться ты сам понимаешь, а вот улучшить навыки тренера скажу. Во-первых, это должна быть постоянная практика; во-вторых, пересмотри свое видео и послушай свой диалог с учеником со стороны, а так же послушай диалог моих занятий где я с учениками беседую или видео этого кандидата, оно получилось лучше чем у других, возможно увидишь свои недостатки.
Выявлены следующие недочеты.
Недостатки в мышлении как игрока
- Очень не понравились мысли про руку А4с при коле ее против УТГ в позиции. Фраза "мы доминированы" это шаблон придуманый не знаю кем, но он обманчив. Да, мы не бьем ни одного туза у оппонента в спектре, но оппонент там абсолютно не баррелящий и попадя в туза мы будем играть его как слабую пару и фолдить на большую агрессию, но потенциал у этой руки большой и одномастные-стритовые тузы на батоне можно подбивать почти против любых регуляров, у нас много потенциала к флоаты, рейзам, собиранию скрытых натсов.
Ну и так же плохо прокомментирован заход фиша в мультипот. Ты говоршь что в мультипоте играть будет еще сложнее нашего туза. А мне кажется в разы проще. У регуляра будет намного меньше кбетов блефовых и мы часто останемся с фишом 1х1 с такой хорошей рукой. Никаких еще бОльших сложностей возникать при игре в мультипоте не будет.
- Мне не очень понравилась твоя пассивность в целом. Возникало много пауз/молчания, игрок молчит и ты ничего не говоришь, ждешь пока он что-то скажет. Тренер должен вести занятия. Направлять его. Постоянно ты должен говорить и заполнять паузы, занятия не должно строиться по схеме - вопрос ученика -> ответ тренера. Должен быть либо диалог, либо схема (вопросы тренера -> ответы ученика, причем вопросы которые наводят ученика на правильную линию размышлений в какой-либо ситуации)
То есть в целом твое занятие сводится к ответам на вопросы ученика, нормально он сыграл или нет.
Плюсы как тренера и игрока:
2 Этап. Подробный разбор 10 раздач
Оценка технических знаний тренера по итогам разбора 10 раздач:
3 Этап. Открытая групповая тренировка
Оценка умения общаться с учениками по итогам открытой тренировки:
Оценка технических знаний тренера по итогам открытой тренировки: