Оценки тренера (могут быть исправлены после прохождения следующих этапов)
- Умение общаться с учеником: 9
Техниечские знания: 9
Открытое занятие:
Личная оценка Корсика:
Оценка другого авторитетного человека:
1 Этап. Просмотр видео с учеником (просмотрено 40 минут)
Оценка умения общаться с учеником по итогам просмотра видео: 9
Оценка технических знаний тренера по итогам просмотра видео: 9
Промежуточный вывод: То что я увидел на данный момент мне понравилось, но небольшие огрехи есть, их я указал.
Выявлены следующие недочеты.
Недостатки в мышлении как игрока
- Мне не очень понравилось что ты в руке с КТ совсем не обратил внимания хиро на его руку. Что у него в руках AJ и эта рука с хорошим бекдорным эквити/понетциалом. Если бы в таком споте у него был бы мусор - проще было бы сдаться. Почему надо было про это упомянуть? Чтобы хиро имел меру своим трипл баррелингам и вообще любые мувы лучше делать когда у вас есть эквити, это не только более плюсово нежели блефовать с воздухом, но и это снижает частоту блефов, которая может зашкаливать за все разумные пределы если блефовать с любой рукой и оппоненты нас начнут вскрывать каждый раз и мы только будем дарить деньги.
Мне не очень понравилось что в руке с KQ ты не предложил ученику рассмотреть вариант 3бета против рыбы с опеном около 20%.
Мне не понравилось что ты сказал ученику что 67c плюсово колить на СБ против агрессивной рыбы с большим доходом до ШД. Стеки там всего 150бб и учитывая что у нашей руки потенциал не сильно то и большой и игра без позы и хиро явно не мастер постфлопа по определению (так как играет нл30) то это стопроцентный фолд префлоп.
- Мне не очень понравился твой вопрос к раздаче к КТ: Как ты считаешь хорошо ты сыграл? Ну как по твоему ученик должен на него ответить и какая польза будет от этого ответа? Вопрос ненужный абсолютно и просто напросто съедает полезное время занятия и уменьшает его КПД для ученика.
Плюсы как тренера и игрока:
- Мне понравилось то что ты в руке КТ спросил про комбанции и вы посчитали сколько их вколит, сколько упадет.
Мне понравилось как ты объяснил ученику игру с 99 на СО против МП, что их почти никогда не стоит 3бетить, растолковал почему и сказал когда их все-таки можно разыгрывать через 3бет.
Мне понравилось как ты оценил ситуацию с KQ на постфлопе и подсказал ученику линию небольшой ставки по терну и чека ривера.
Мне очень понравилось что ты спросил хиро как бы он играл по риверу если бы он сыграл чек/кол терном. Вот такие разборы самые эффективные и приносят наибольшую пользу ученику когда разбирается не только конкретная рука, а меняются различные ситуации: карта ривера, наша рука, оппонент который играет против нас.
2 Этап. Подробный разбор 10 раздач
Оценка технических знаний тренера по итогам разбора 10 раздач:
3 Этап. Открытая групповая тренировка
Оценка умения общаться с учениками по итогам открытой тренировки:
Оценка технических знаний тренера по итогам открытой тренировки: